Финансист-операционный директор (г. Лабинск)
Лабинск, Краснодарский край
13.02.2023 в 21:18
Просмотров: 51 (+1)
ID: 27665880
от 100 000 ₽ / в месяц
На UniBO.ru c 13 февраля 2023
Всего объявлений: 9
Тип предложения
Вакансия
Компания
Доломит
Занятость
Полный рабочий день
Опыт работы
От 3 лет
Адрес:
Россия, Краснодарский край, Лабинск
Место работы в г.Лабинск
Рады приветствовать!
Компания Доломит — организация, специализирующаяся на производстве и реализации фасадных материалов из ПВХ, по всей России и ближнему зарубежью, приглашает на работу операционного директора.
Мы сильнейший игрок на строительном рынке и работаем с крупными строительными компаниями региона и страны. Открыты новым решениям: с легкостью внедряем новые способы продаж, мотивирующие системы, аналитику и технологии.
Завод является одним из ведущих поставщиков ПВХ изделий.
Обязанности:
Обеспечивает исполнительскую дисциплину - ритуалы (контроль за эффективностью работы руководителей подразделений, ключевых показателей, обеспечение эффективного взаимодействия всех подразделений компании в том числе проведение планерок и совещаний);
Контролирует исполнение стратегических планов начальников подразделений: отдел маркетинга, филиалов, отдел развития, отдел продаж завода;
Внедряет и контролирует использованием CRM системы всеми сотрудниками подразделений: отдела маркетинга, филиалов, отдела развития, отдела продаж завода;
Участвует в защите интересов компании при работе с государственными учреждениями, судами, органами власти;
Представляет интересы компании при проведении переговоров с партнерами, поставщиками, контрагентами и потребителями;
Разрабатывает KPI и системы мотивации, учета и автоматизацию работы в подразделениях: отдела производства, отдел маркетинга, филиалов, отдел развития, отдел продаж завода и утверждает их совместно с совладельцем;
Составляет еженедельную отчетность по всем направлениям деятельности;
Требования:
высшее образование, приоритетное направление: экономика, менеджмент, юриспруденция
Опыт управления командой, включая удаленных сотрудников;
Опыт организации контроля поручений в Битрикс и тд;
Опыт оптимизации бизнес-процессов;
Опыт внедрения регламентов;
Навык ведения документооборота
Создание стратегии и ее достижение
Опыт работы с подрядчиками и фрилансерами (от поиска до получения результатов работы);
Приветствуется опыт построения отделов продаж, внедрения управленческого учета.
Условия:
Переезд в г. Лабинск (Краснодарский край);
Предоставление жилья;
Заработная плата соответствует рынку и будет утверждена при собеседовании с руководителем (будет включать оклад, kpi и бонусы). Также рассматриваем ожидания кандидатов.
График работы 5/2 c 8:00 до 17:00, ненормированный, выходные суббота, воскресенье. Работа в офисе, возможны командировки
Компания заботится о своих сотрудниках и обеспечивает рабочие места всем необходимым
Комплексное питание компенсируется компанией в размере 50%
Спортзал для сотрудников и приятные бонусы в виде поздравления на праздники и ДР
Различные корпоративные мероприятия
Бизнес-обучение и тренинги за счет компании
Ввод в должность и помощь собственника бизнеса
Есть возможность карьерного роста до генерального директора
Рады приветствовать!
Компания Доломит — организация, специализирующаяся на производстве и реализации фасадных материалов из ПВХ, по всей России и ближнему зарубежью, приглашает на работу операционного директора.
Мы сильнейший игрок на строительном рынке и работаем с крупными строительными компаниями региона и страны. Открыты новым решениям: с легкостью внедряем новые способы продаж, мотивирующие системы, аналитику и технологии.
Завод является одним из ведущих поставщиков ПВХ изделий.
Обязанности:
Обеспечивает исполнительскую дисциплину - ритуалы (контроль за эффективностью работы руководителей подразделений, ключевых показателей, обеспечение эффективного взаимодействия всех подразделений компании в том числе проведение планерок и совещаний);
Контролирует исполнение стратегических планов начальников подразделений: отдел маркетинга, филиалов, отдел развития, отдел продаж завода;
Внедряет и контролирует использованием CRM системы всеми сотрудниками подразделений: отдела маркетинга, филиалов, отдела развития, отдела продаж завода;
Участвует в защите интересов компании при работе с государственными учреждениями, судами, органами власти;
Представляет интересы компании при проведении переговоров с партнерами, поставщиками, контрагентами и потребителями;
Разрабатывает KPI и системы мотивации, учета и автоматизацию работы в подразделениях: отдела производства, отдел маркетинга, филиалов, отдел развития, отдел продаж завода и утверждает их совместно с совладельцем;
Составляет еженедельную отчетность по всем направлениям деятельности;
Требования:
высшее образование, приоритетное направление: экономика, менеджмент, юриспруденция
Опыт управления командой, включая удаленных сотрудников;
Опыт организации контроля поручений в Битрикс и тд;
Опыт оптимизации бизнес-процессов;
Опыт внедрения регламентов;
Навык ведения документооборота
Создание стратегии и ее достижение
Опыт работы с подрядчиками и фрилансерами (от поиска до получения результатов работы);
Приветствуется опыт построения отделов продаж, внедрения управленческого учета.
Условия:
Переезд в г. Лабинск (Краснодарский край);
Предоставление жилья;
Заработная плата соответствует рынку и будет утверждена при собеседовании с руководителем (будет включать оклад, kpi и бонусы). Также рассматриваем ожидания кандидатов.
График работы 5/2 c 8:00 до 17:00, ненормированный, выходные суббота, воскресенье. Работа в офисе, возможны командировки
Компания заботится о своих сотрудниках и обеспечивает рабочие места всем необходимым
Комплексное питание компенсируется компанией в размере 50%
Спортзал для сотрудников и приятные бонусы в виде поздравления на праздники и ДР
Различные корпоративные мероприятия
Бизнес-обучение и тренинги за счет компании
Ввод в должность и помощь собственника бизнеса
Есть возможность карьерного роста до генерального директора